Почему 50 лет называется золотым юбилеем


Почему 50 лет называется золотым юбилеем
Почему 50 лет называется золотым юбилеем



Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Главная »


Секционные ворота для гаража своими руками

Для хозяина автомобиля гараж является защитой от негативного воздействия окружающей среды на «железного друга». На данный момент роллетные секционные ворота очень популярны на отечественном рынке. Их надежность, современная конструкция, безопасность и бесшумный механизм привлекают владельцев гаража. С каждым годом популярность секционных гаражных ворот растет. Их устанавливают в жилых домах и офисных помещениях. Секционные гаражные ворота хорошо вписываются в общее оформление и уникальный дизайн помещений, не нарушая их стилистику и общий вид.

Секционные гаражные ворота хорошо вписываются в общий дизайн дома.

Роллетные гаражные ворота способствуют экономии пространства внутри и по бокам гаража.

Секционные ворота своими руками обладают такими преимуществами:

  • их трудно взломать;
  • хорошая теплоизоляция, стабильный климат внутри гаража;
  • управление при помощи брелока от автомобиля;
  • универсальность - гаражные ворота можно установить в любом помещении, они будут открываться, даже если машина будет стоять к ним вплотную, поэтому секционные ворота используются даже при ограниченной зоне въезда;
  • возможность управления воротами автоматически (для этого нужно установить автоматику) и используя собственные руки;
  • управлять воротами можно с пульта дистанционного управления. Не выходя из машины, можно открыть ворота.

Особенности секционных ворот

Конструкция секционных ворот состоит из секций, которые соединяются между собой петлями. Секции движутся по направляющим шинам. Шины прикрепляются к краям проема и заводятся под перекрытие. При открывании гаража секции сворачиваются друг за другом и размещаются под потолком. Панели для секционных ворот можно заказать самые разнообразные. На вкус покупателя подбирается цвет и рисунок. Чтобы избежать коррозии, на заводе панели покрывают полимерным покрытием. Функционируют гаражные секционные ворота при температуре от -50 до +70 градусов по Цельсию, т. к. оснащены термоизолирующими панелями. Поднимаются и опускаются ворота бесшумно.

Чтобы правильно установить гаражные ворота, нужно точно рассчитать размеры конструкции.

Чтобы установить секционные гаражные ворота, нужно придерживаться нескольких правил:

  • в работе использовать оригинальные чертежи;
  • работать с оригинальными и качественными заводскими материалами;
  • правильно рассчитать размеры конструкции;
  • все детали нужно стараться размещать точно, плотно и правильно.

Нужно учитывать, что установка гаражных ворот - это очень тяжелый и трудоемкий процесс. В помощь лучше позвать друзей (желательно не начинающих, а опытных), потому как производить замеры и составлять чертежи, даже используя пособие, одному будет неудобно и сложно. Нужно будет подумать и о безопасности. Шлем, перчатки для рук и защитные очки - средства защиты, которыми не стоит пренебрегать. В работе не помешают такие инструменты как:

Подготавливаем дверной проем

Полотно секционных ворот изготовляется из оцинкованной листовой стали, которая, в свою очередь, покрыта полимерной грунтовкой, о чем также не стоит забывать. Для начала вам нужно будет подготовить помещение и дверной проем к работе по монтажу. Для того чтобы гаражные ворота функционировали правильно и без сбоев, проем должен соответствовать определенным стандартам. Заплечники и притолока должны находиться в одной плоскости. Измерительный уровень поможет правильно выверить вертикаль и горизонталь проема. Для расчета необходимой глубины гаража можно воспользоваться формулой: прибавить к высоте гаража 50 см.

Важно не забыть о том, что на потолке должна находиться розетка.

Важно не забыть о том, что на потолке должна находиться розетка, провод которой в сечении должен составлять не менее 1,5 мм2. На потолок и притолоку должен лечь основной вес конструкции, поэтому рекомендуется, чтобы они были выполнены из крепких, качественных материалов. Заплечники тоже должны быть изготовлены из достаточно прочного материала, так как к ним крепятся направляющие. Следует убедиться, что стены ровные и прочные. Не забудьте отштукатурить и выровнять проем перед началом монтажа. Это обусловит большую теплоизоляцию и повысит качественность установки.

Монтаж секционных ворот

Помните, что стоимость секционных ворот очень высока, поэтому установка требует аккуратности и точности, для того чтобы внешний вид панелей оставался неизменным. Следует проверить горизонтальность пола. Для того чтобы вверху ворота были без зазоров, погрешность горизонтальности пола гаража не должна превышать 0, 1 см. Сборку полотна и монтаж направляющих необходимо осуществлять в порядке, описанном в инструкции.

Обязательный инструмент для установки ворот - перфоратор.

Для установки ворот требуются следующие материалы:

  • перфоратор;
  • дрель;
  • каркас;
  • крепежный материал;
  • измерительные приборы.

На стенах дверного проема отмечаем места, где в дальнейшем закрепим профили. Используя чертежи, нанесите разметку мест крепления и осуществите монтаж направляющих. Обязательно максимально точно производить замеры. Если замеры и чертежи будут составлены неточно, то гаражные ворота перекосятся и будут функционировать неправильно. При помощи верхних кронштейнов регулируем плотность прилегания створок секционных ворот к нащельнику. Не допускайте применения различных дощечек и других материалов. Воздержитесь от запенивания зазоров и неровностей. Все это приведет к нарушению размеров гаражных ворот.

Далее необходимо установить пружинный механизм, который будет компенсировать вес полотна ворот. Следующим этапом установки является монтаж ограничителей, ручек, засовв и электропривода. Также стоит проверить работоспособность системы, плотность прилегания. Завершаем работу закреплением ограничителя хода полотна. Монтаж всей системы при должном количестве помощников занимает пару-тройку часов. Если вы установили секционные гаражные ворота правильно, они будут функционировать стабильно и долго не потребуют ремонта, поэтому следует выполнять все работы поэтапно, придерживаться инструкции и запастись терпением.

Поделитесь полезной статьей:

Принцип работы торсионных пружин подъемно - секционных ворот.

Уравновешивание полотна подъемно - секционных ворот осуществляется за счет взведения торсионных пружин в обратную сторону наматывания троса на барабаны. Торсионная пружина размещается на вале и крепится одной стороной к опорному кронштейну с другой стороны к валу. Торсионные пружины рассчитываются исходя из веса полотна и типа подъема ворот.

Торсионные пружины различаются:
  • по виду навивки прутка торсионной пружина на правые и левые
  • по внутреннему диаметру и длине пружины
  • по толщине прутка торсионной пружины
  • по расчетному количеству циклов от 7000 бытовые до 1000000 промышленные
Основные признаки неисправности торсионных пружин подъемно - секционных ворот
  • подъемно - секционные ворота стали подниматься с чрезмерным усилием превышающим 15кг (произвести регулировку натяжение торсионных пружин)
  • подъемно - секционные ворота опускаются с чрезмерным усилием превышающим 15кг (произвести регулировку натяжение торсионных пружин)
  • подъемно - секционные ворота поднимаются с перекосом на одну из сторон лопнула одна из торсионных пружин (заменить торсионные пружины)
  • подъемно - секционные ворота не поднимаются лопнула пружина (заменить торсионные пружины)

Эксплуатацию ворот с лопнувшей торсионной пружиной нужно приостановить. Зафиксировать полотно ворот в верхней части, и вызвать аварийную бригаду позвонив 9276788!.

Эксплуатация ворот с лопнувшей торсионной пружиной приводит к выходу из строя привода, и запутыванию тросов - т.е. к более дорогостоящему и продолжительному ремонту.

Самостоятельный ремонт торсионных пружин, взведение торсионных пружин, демонтаж, монтаж торсионных пружин может привести к серьезным травмам.

Обрыв правой и левого пружины подъемно - секционных ворот приводит к падению полотна ворот. Своевременное техническое обслуживание - регулировка натяжение пружин подъемно - секционных ворот позволяет продлить срок службы пружин и избежать дорогостоящих, продолжительных ремонтов подъемно - секционных ворот.

Компания Инэко производит ремонт:

  • пружин гаражных секционных ворот
  • пружин промышленных подъемно -секционных ворот
  • пружин секционных ворот
  • пружин подъемно - секционных ворот

Цены на работы по ремонту пружин:

  • регулировка торсионных пружин подъемно - секционных ворот цена 1000 руб за шт. (мойки и помещений с агрессивной средой K=2.00)
  • взведение торсионных пружин подъемно - секционных ворот цена 2000 руб за шт. (D свыше 100мм и длина более 1200 мм K=2.00)
  • разряжение торсионных пружин подъемно - секционных ворот цена 500 руб за шт. (D свыше 100мм и длина более 1200 мм K=2.00)
  • демонтаж торсионных пружин подъемно - секционных ворот цена 1000 руб за шт. (D свыше 100мм и длина более 1200 мм вал на высоте свыше 4000 мм K=2.00)
  • монтаж торсионных пружин подъемно - секционных ворот цена 1000 руб за шт. (D свыше 100мм и длина более 1200 мм вал на высоте свыше 4000 мм K=2.00)
  • демонтаж сломанного окончания пружины, - монтаж нового окончания пружины и замена вставки. 67 мм от 4500 руб, 95мм от 6500 руб, 152мм от 12500 руб

Изготовление торсионных пружин подъемно - секционных ворот:

  • Расчет торсионной пружины подъемно - секционных ворот
  • Распиловка заготовки торсионной пружины подъемно - секционных ворот
  • Установка окончаний пружины и внутренней вставки подъемно - секционных ворот
  • Сгибание газосваркой прутка внутрь окончания пружины, нанесения линий расчет количества оборотов.

Цены на работы иизготовлению торсионных пружин подъемно - секционных ворот :

  • изготовление торсионной пружины гаражных подъемно - секционных ворот внутренний диаметр 67 мм от 5000 руб
  • изготовление торсионной пружины подъемно - секционных ворот внутренний диаметр 95мм от 7500 руб
  • изготовление торсионной пружины промышленных подъемно - секционных ворот внутренний диаметр до 152мм от 14500 руб

Изготовление торсионных пружин подъемно - секционных ворот в день обращения! Звоните 9276788!

Ремонт секционных ворот

Если у Вас в гараже установлены секционные ворота. то нужно следить за надежным креплением всех направляющих, петель, элементов, тросов, роликов и пружин и в случае необходимости -своевременно производить ремонт секционных ворот.

Конструкция гаражных секционных ворот, оснащенных автоматикой, имеет некоторые особенности, но, в секционных воротах, как и в любых механизмах, имеются быстро изнашиваемые детали.

Прежде всего, для безупречной и долгой работы ворот следует обратить внимание на несколько важных моментов :

  • геометрия подъема полотна секционных ворот должна быть правильной, иначе произойдет перекос полотна, вследствие чего детали конструкции ворот будут быстро изнашиваться;
  • для пружинно-инерционного механизма необходима правильная балансировка. Если балансировка полотна ворот неправильная, то при подъеме и опускании ворот ролики и их оси получают дополнительную нагрузку. В итоге ролики быстрее изнашиваются и, конечно же, выходят из строя. Также от неправильной балансировки может произойти соскакивание троса с барабана или его обрыв;
  • для нормальной работы конструкции секционных ворот необходимы качественные комплектующие изделия, так как некачественные изделия быстрей выходят из строя;
  • установку, настройку и программирование автоматики секционных ворот следует доверить специалистам.

Ремонт секционных ворот требуется, если у Вас есть одна из описанных проблем:

  • требуют замены изношенные ролики;
  • слетел с барабана или оборвался трос;
  • износились или поломались торсионные пружины;
  • ослабился крепеж роликов, петель, кронштейнов;
  • повреждены полозья или вертикальные направляющие;
  • износился двигатель потолочного или навального привода;
  • секции полотна ворот повреждены автомобильным транспортом.

Чаще всего поломка каких-либо элементов конструкции секционных ворот является следствием несоблюдения строительных норм и правил (некачественный цемент, неверный расчет фундамента и т.д.), а также неправильно произведенные монтажные работы.

От этих просчетов -проем ворот может перекосить, а стены будут постепенно проседать.

Сложность и оперативность ремонта секционных ворот в основном зависит от поломки. Например, чтобы заменить торсионную пружину, придется полностью разбирать торсионный механизм, а затем вновь выполнять целый комплекс настроек. Эта работа по силам только грамотному специалисту, так же как и замена оборвавшихся тросов.

Источники: http://zavorota.ru/avtomaticheskie/montag-svoimi-rukami.html, http://www.isgt.ru/e/2806673-remont-pruzhin, http://stoydiz.ru/vorota-i-ogrady/remont-sekchionnih-vorot.html

Комментариев пока нет!
Источник: http://kak-sdelatsvoimirukami.ru/vorota-svoimi-rukami/sekcionnye-vorota-remont-svoimi-rukami.html




Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Почему 50 лет называется золотым юбилеем

Похожие новости: