Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными


Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными
Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными


Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными
DON MIGUEL
posted 17-9-2011 16:56     Давайте-ка за портсигары поговорим... Вещь правильная, полезная, надежная, имеджевая и не только...

Для начала определимся - что-же такое портсигар?...

Портсигар. Символ, реликвия, оружие?

До чего живучими бывают некоторые вещи! При разных обстоятельствах от них отказываются, откладывают в запасники, находят им замену. Но приходит время, и они снова извлекаются на свет, и даже в свет. Вот портсигар, например.

Время обычно изменяет вещи, совершенствует их. Портсигар же предстает перед нами практически в своем первозданном виде. Наверное, незачем было менять его конструкцию: она одновременно проста до крайности и совершенна. Что же касается материалов и способов украшательства этой коробочки, тут разброс – от и до.

Портсигар – символ

Портсигар сразу заявил о себе как о вещи богатой: курить сигары первыми начали состоятельные люди. Естественно, что они изощрялись – у кого портсигар, как сегодня сказали бы, круче. Драгоценные металлы, натуральные камни, затейливая гравировка придавали предмету статус состоятельности, изыска, щегольства. Похожих портсигаров практически не встречалось, делали их на заказ (даже и под одну-две сигары), чтобы они соответствовали любимому сорту – по длине, толщине…

Как и многие другие дурные привычки, курение распространялось стремительно, и вот портсигар уже несколько потерял свою эксклюзивность. Хотя еще и оставался привлекательной вещицей, но стоимость его уменьшалась: вместо серебра и золота употреблялись бронза, тонкая сталь, не таким вычурным становилось его украшение. А главное – портсигар превратился в простолюдина, потому как стал носить в себе не шикарные сигары, а сигареты и очень даже простецкие папиросы.

Времена и обстоятельства не раз бросали портсигар из одной крайности в другую. Совсем иную ценность приобрел он на войне. Солдаты-умельцы мастерили эту вещь вручную из искореженного металла, ухитряясь и украсить даже – вензелем из инициалов, изображением атрибутов военной жизни. Долгое пребывание в залитых водой окопах, переправы через реку на своих двоих, длительные рейды по болотистой местности – все это оставляло солдата без курева, если у него не было портсигара. Правда, теперь в коробочке были изготовленные на привале самокрутки с махоркой.

Надо ли было Минздраву предупреждать о вреде курения на войне? Курево согревало, снимало спазмы в голодном желудке, а может быть, помогало сквозь струйку дыма увидеть кусочек мирной жизни, дом, семью. Больше душевного тепла, очевидно, ощущалось от кисета, сшитого руками любимой женщины: искусные мастерицы вышивали на мешочке не только сердечки и цветочки, но и целые строки с пожеланиями победы над врагом, слова ожидания встречи. Портсигар же был практичнее.

Портсигар – реликвия

Наградной портсигар из серебра 84 пробы, украшенный гравированной надписью: "Товарищу Бабайцеву И.Н. Лучшему инструктору питомника собак ищеек ДТО ОГПУ ЮЗА 11.V.1930 года к выставке Осоавиахима. Город Киев".
ДТО ОГПУ ЮЗА - Дорожно-Транспортный Отдел Объединенного Государственного Политического Управления Юго-Западной Области.

click for enlarge 660 X 495 185,1 Kb picture

Наряду с именным оружием и именными часами бережно хранимой фронтовиками реликвией стал и портсигар – им тоже награждали на фронте. Сам вождь не возражал, чтобы его портрет был на крышке наградного портсигара – такого подарка удостаивались высшие командиры. В нашем роду была такая реликвия. Дядя моей мамы горазд был «языков» добывать. Вот за одного, видимо, очень ценного, и получил он портсигар от командующего фронтом. Кстати: пришлось фронтовику потом еще и лагеря пройти, но до конца жизни он так и не закурил. Портсигар же хранил в коробочке вместе с орденами и медалями…

…В то время как наградной портсигар, завернутый в белую тряпицу, лежал на дне сундука, в свете щеголял другой – трофейный. Его хозяин ловко щелкал крышкой, чиркал зажигалкой, рассказывал небылицы. Но недолог был век этого хвастуна – может, и дорогого, но не так заслуженного, выстраданного. Картон, изготовленный из грязной макулатуры, подставил ему подножку: папиросы и сигареты стали выпускать в плотных коробочках с целлофановой защитой. Носить такую коробочку в кармане куда проще!

А что же стало с нашим портсигаром? Посрамлен он был, но отправился не абы куда, а в коллекции, закрытые клубы, отчего цена только возросла – он стал раритетом. Один завсегдатай клуба рассказывал мне, что у них каждый по очереди приносит портсигар с историей из своей коллекции. Какая может быть история у «сигароноса»? Если считать, что он не один уж век прожил, прошел огни, воды и медные трубы, то историй – интересных, важных, любопытных, неправдоподобных, таинственных – у портсигара, вероятно, множество. Меня заинтересовала вот такая: портсигар – оружие.

Портсигар – оружие

Игорь Стечкин, известный русский конструктор стрелкового оружия, вмонтировал в коробочку для сигар устройство – три ствола, приводящиеся в действие обычной защелкой. Ни звука, ни пламени, гильза от обычного патрона пистолета ПМ. Сам патрон, однако, сделан специально – звука при выстреле не слышно. Это оружие изобретатель разработал в пятидесятых года прошлого века по заказу органов госбезопасности.

200 x 157200 x 158

Пистолет выталкивал пулю со скоростью 160 мс и на расстоянии 5 м пробивал пять сосновых досок толщиной по 25 мм. И это притом, что ствола как такового у него не было – всего 20 мм. Можно представить, как опасен был такой портсигар для человека – убивал мгновенно. Да и вся жизнь портсигара – сплошные истории убийств, только медленных и иногда более мучительных: никотин – это яд!

Однако не выбросить портсигар из истории, и хотелось бы, чтобы мы рассматривали его отдельно от содержимого. Сам же он зачастую – носитель интересной информации. Например, в прошлом году в Ульяновске проходила выставка «История государства российского – на крышке портсигара». Восемь десятков металлических коробочек – и на каждой эпизод из жизни России с начала 19 века и до конца 80-х прошлого.

Хорошо ли место именно на портсигаре для героической летописи: олимпийские игры, человек и космос, съезды партии? Рассуждать об этом уже поздно, как говорят, дело сделано. Но каждая вещица свидетельствует еще и об искусности мастеров, ее оформлявших, а то и просто является фоном для зарисовок: барышня под кружевным зонтиком и ее кавалер, почти перовские охотники на привале, Ленин на пеньке с тетрадочкой и карандашом, пулеметчик, выпускающий очередь из «максима», картинка с лубка, сделанная мастером Палеха или творение самого Фаберже…

Портсигар – забава

…Давно хотела я попасть в один большой и не очень бедный дом. У каждого члена семьи – здесь живут четверо – своя коллекция. Коллекции хозяйки и ее матери я видела на выставках. Хозяин собирает зажигалки и …правильно, портсигары. Причем только военные – связанные с боевыми действиями и армией. Половина коллекции – иностранные коробочки. Деятельность хозяина связана с поездками в разные страны, а так как вряд ли семья уже в чем-то нуждается, привозит он вещицы для коллекций.

Арабская вязь, иероглифы, латиница… Портреты президентов-главнокомандующих, боевые эпизоды, фрагменты межгалактических войн… В основном простенькие коробочки, но есть и с камешками, и с кружевом из драгоценных металлов – кому война, а кому мать родна.

Разрешения сфотографировать не удалось получить – исключений владелец коллекции не делает. А один стенд за тонированным стеклом мне вообще не показали: не для женских глаз. Прислуга потом шепнула: «Любовь на войне» называется. Видимо, очень уж экзотично.

Ну, что же? Кроме перечисленных функций портсигар еще одну имеет – забава. Чаще умиляет, иногда забавляет, а бывает, удивляет привязанностью человека к предмету.

Читать полностью:


Портсигары (Фрагмент статьи)
Текст: Елена Кондратьева

В словаре Ушакова можно прочесть, что слово «портсигар» имеет французские корни porte – носить и cigare – сигара и толкуется как «плоский футляр, коробочка для ношения при себе папирос (или сигар)».

О портсигарах как о приспособлении для ношения сигар, а позднее – папирос упоминается еще в XVII веке. Наряду с хьюмидорами – коробками для хранения сигар (которые тогда, конечно, так еще не назывались) – портсигарами пользовались в основном люди знатные и богатые. Посему, кроме своего непосредственного назначения, портсигар играл роль предмета, который выделял своего владельца, говорил о его положении в обществе и капиталах. Портсигары того времени были массивны, изготовлялись в основном из драгоценных металлов и в изобилии украшались драгоценными камнями. Позднее, в конце XIX – начале XX века, когда курение стало популярно среди всех слоев населения, портсигары постепенно перешли из разряда предметов роскоши в разряд предметов личного пользования сообразно прямому их назначению. Кроме серебра и золота для изготовления портсигаров стали все шире использовать обычные природные материалы. Однако это не мешало, а, скорее, способствовало выражению мастеров в оригинальных формах и изящнейших кованых или литых орнаментах. По-прежнему более дорогие портсигары украшались бриллиантами и жемчугом, но менее нарочито, чем прежде.
В XX веке по мере совершенствования упаковки для массовых товаров из более дешевых материалов (жесть, картон, пластик) портсигары постепенно теряли свое утилитарное назначение, возвращаясь к исходному – подчеркивать индивидуальность и состоятельность обладателя. В конце прошлого века технологии обработки картона и уровень развития упаковочных сигаретных машин от таких компаний, как немецкая Focke или итальянская G.D, практически полностью вытеснили портсигары из обихода массового курильщика. Но тогда же началась яростная антитабачная истерия, что привело к требованиям нанесения на сигаретные пачки крупных (до 50% площади большей стороны) предупреждающих надписей о вреде курения. Реакции курильщиков долго ждать не пришлось – они смели все запасы портсигаров в Бельгии, опустошили магазины и в других частях Европы. Сейчас ситуация нормализовалась, появился целый класс товаров для «защиты от предупреждающих надписей», но это тема отдельной статьи. А портсигары, после нового всплеска спроса на них, вернулись опять к своему исходному назначению.

Классика жанра

В конце 1880-х годов стала создавать свои шедевры петербургская ювелирная мастерская братьев Фаберже. Кстати, портсигары, изготовленные их мастерами, как утверждают антиквары, куда более многочисленны, чем всемирно известные пасхальные яйца. Фаберже говорил о своих клиентах как о людях, давно уставших от изобилия драгоценных камней. Одной из основных задач мастерских, по словам основателей, была идея ввести ювелирное декоративное искусство в повседневный обиход людей. Поэтому наряду с эксклюзивными заказами от очень зажиточной части общества фабрики стали изготовлять разнообразнейшие изделия для широкого круга людей, такие как портсигары, письменные приборы, часы, ручки для зонтов и тростей, колокольчики и даже рамки для новомодных по тем временам фотографий. Сделаем оговорку – в этот широкий круг не входили рабочие и крестьяне, поскольку даже самое простое изделие стоило приличных денег. Но, тем не менее, стало модно дарить на День ангела или Рождество небольшой изящный «пустячок» от Фаберже.
Все портсигары, сделанные мастерами ювелирной школы Фаберже, отличает скромность в украшении и изысканная элегантность. Поражает разнообразие используемых материалов, от золота и серебра с эмалью до меди и камня. Большинство металлических портсигаров украшались цветными прозрачными эмалями, дающими богатую гамму переливающегося цвета, изменяющегося в зависимости от того, под каким углом к свету располагается портсигар. Эта техника была особым достижением мастеров школы Фаберже. Кроме эмали для декорирования использовались различные технические приемы: вставки из цветного золота, драгоценных камней, а также причудливые переплетения, имитирующие вьющиеся побеги, полосы, корзинное плетение. Удивительно широк диапазон стилей, в которых работали мастера, – от классического и рококо до стиля модерн. Кстати, с технической точки зрения портсигары выполнены безукоризненно – с бесшумными невидимыми пружинами и легко открывающимися замками.
Помимо фабрик Фаберже изготовлением портсигаров занимались и отдельные мастера, например Федор Рюкерт. Его изделия, украшенные эмалевыми миниатюрами, часто продавались в ювелирных лавках от мастерских Фаберже. Ювелирные мастера, живущие на Кавказе и близлежащих районах, для украшения портсигаров применяли технику чеканки и черни. Обычно изображались причудливые растительные мотивы, редкой красоты.
В истории любых вещей и предметов всегда найдутся события, которые остаются в памяти людей как нечто удивительное. Портсигар не является исключением. К серии счастливых совпадений можно отнести и случай, произошедший с русским императором Александром III. Если быть точнее, это событие печально и трагично, так как в результате погибли и были ранены люди. В 1888 году во время следования царского поезда с Кавказа в Петербург произошла железнодорожная катастрофа. Один из паровозов сошел с рельсов, и четыре первых вагона оказались разбиты в щепы. Вагон, в котором ехал император, получил удары огромной силы и начал рассыпаться как карточный домик. Царской семье удалось выбраться из вагона живыми и невредимыми, но вот серебряный портсигар, лежавший у государя в кармане с правой стороны, оказался сплющенным. Как знать, может быть, этот портсигар, если и не спас жизнь Александра, то уж точно защитил от ранения.
Николай II, будучи ребенком, оказался вместе с родителями в этой страшной катастрофе, которую вспоминал не один раз даже после восшествия на престол.
То, что император Николай II был любителем папирос, – известный исторический факт. Как только ему исполнилось двадцать лет, он начал получать портсигары Фаберже в подарок на рождество и день рождения от отца, матери, а потом – от жены. Да и сам Николай подарил не одну сотню портсигаров, украшенных императорским орлом или царской монограммой, своим многочисленным родственникам, русским чиновникам, военачальникам, дипломатам и просто людям, беззаветно служившим стране.
Следует упомянуть, что во время Первой мировой войны мастерские Фаберже не остались в стороне, они выполняли военные заказы и производили оружие. А портсигары и чарки от Фаберже дарили русским воинам, отличившимся в боевых сражениях. Солдатам – медные, офицерам – серебряные. Сегодня портсигары Фаберже и других мастеров того времени можно увидеть в музеях либо на редких выставках частных коллекций.

Полный текст Вы можете прочитать в журнале "N.Aristocratica" выпуск 3-зима-2004

DON MIGUEL
posted 17-9-2011 17:06     ПОРТСИГАР

Людям присуще желание сохранять связь с прошедшим временем, чувствовать свои корни, возможно, отсюда и любовь к антикварным вещам. Антиквариат – это не только оригинальные старые вещи, но, прежде всего это приобщение к истории и искусству. Популярно коллекционирование небольших вещей, которыми можно пользоваться в быту: карманные часы, столовое серебро, табакерки, портсигары и многое другое.
Портсигар (фр. Porte-cigare) – французское слово, которое можно трактовать, как плоская коробочка, используемая для переноски папирос и сигар. Первые портсигары появились в ХVII веке. В России курение долгое время было под запретом, а значит не получили свое распространение и портсигары. Ситуация начала изменяться на рубеже 17-18-го века, когда курение было официально разрешено Петром I.
Для изготовления портсигара идеально подходило серебро, которое является не только благородным металлом, имеющим красивый цвет и блеск, но и обладает стойкостью к воздействию окружающей страны, удобно в обработке. Для изготовления изделий из серебра применялись различные способы: литье, ковка, штамповка, резанье и другие. Серебряный портсигар являлся эталоном состоятельности и благородства происхождения своего владельца. Частым украшением портсигара служила оригинальная гравировка или накладки с тисненым изображением.
Популяризация портсигаров в России связана с талантливым ювелиром Карлом Фаберже, который учитывая весьма распространенную привычку курить, занялся изготовлением золотых и серебряных портсигаров. Работы Фаберже высоко оценивались современниками, его портсигары становились частыми подарками самому императору. Портсигары изготовленные ювелирным домом Фаберже изысканны и элегантны, они великолепно выполнены технически и удобны в обращении. Поэтому во время Первой мировой войны серебряные портсигары дарили отличившимся офицерам. Эти портсигары изготавливаются в разных стилях: рококо, неоклассический, модерн.

АНТИКВАРНЫЕ СЕРЕБРЕННЫЕ ПОРТСИГАРЫ

Первые упоминания о плоском футляре для ношения папирос и сигар датированы XVII веком. Четыре столетия спустя серебреный портсигар – такой же редкий артефакт, как и легендарные папиросы, которые в нем хранили. Коробочки для курительных принадлежностей сегодня можно встретить разве что в компаниях ценителей "эстетического" курения. Да, есть и такие. Собираются в закрытых клубах, дорогих ресторанах, немноголюдных барах, чтобы поговорить о жизни и насладиться трубками и кубинскими сигарами. Церемонию курения по своей продолжительности сложно сравнивать с прагматичной процедурой курения папирос и сигарет, однако и те и другие любители "вкусно подымить" во все времена пользовались специальными приспособлениями для хранения и транспортировки своих курительных принадлежностей.
Так, появились первые миниатюрные сумки для трубок и антикварные серебреные портсигары для сигар, сигарет, папирос.Во все времена портсигары различали нескольких видов: фирменные (массового заводского выпуска), эксклюзивные (редкие образцы ювелирной работы это антикварные серебреные портсигары), европейские (немецкие, шведские и английские портсигары, часто со встроенными зажигалками) и самодельные (изготовленные, как правило, фронтовыми солдатами из подручных материалов). Со временем антикварные серебреные портсигары перестали принадлежать только мужчинам и частные ювелиры наравне с пудреницами и позолоченными рамками начали изготавливать дамские антикварные серебреные портсигары.
Женские антикварные серебреные портсигары отличались изысканностью форм, цветов и материалов, они стоили дорого, но были прекрасным подарком от влюбленного кавалера. В середине XX века портсигары, сохранив свою основную эстетическую функцию, обрели новый смысл. Чтобы папиросы не мялись, не промокали, портсигары использовали и на войне.
В непростое военное время, которое выпало на долю нашей страны, портсигары оказались для солдат еще и своеобразным стимулом для борьбы с вражескими войсками, напоминанием о желанном доме. Окопные будни были связаны с постоянной борьбой за выживание, на фронте каждый пытался остаться человеком даже в мелочах, сохранить традиции и привычки. Бойцы мастерили зажигалки из гильз, а портсигары – из фляжек и обломков военной техники.
Именно во второй половине XX века появилось большое количество самодельных портсигаров, столь высоко ценимых коллекционерами. Сегодня старинный портсигар из алюминия, мельхиора, пластика, серебра и золота можно приобрести в антикварных и военных магазинах. А если документально подтверждено, что портсигар ранее принадлежал именитому хозяину, его цена возрастает в разы.

Россия Москва Григорий Иванов 1908-1917г.

click for enlarge 258 X 322 15,1 Kb picture

Серебро 875 проба позолота СССР 1927-1946г.

click for enlarge 244 X 302 10,8 Kb picture

Россия Москва Василий Сикачев 1908-1917г

click for enlarge 224 X 301 12,5 Kb picture

Табакерка Россия Москва 1826г. Калтыков Иван серебро чернь 84 проба 59 грамм 42х60мм

284 x 212

Портсигар Зимняя тройка серебро чернь 84 проба Россия Москва 1883г. 134грамм

296 x 171

Портсигар 84 проба Густав Клингерт Охота1891-1896г. 134грамма 59х97мм

400 x 256

DON MIGUEL
posted 17-9-2011 17:24     Для очумелых ручек...

Портсигар с секретом

"Этот портсигар с 1937 года никто не смог открыть, его надо открывать против мыслей человека", - говорит Константин Александрович Печинкин, замечательный мастер работ по дереву из города Шенкурска Архангельской области. С этими словами он передает мне небольшую лакированную коробочку (рис. 1).

161 x 333

Рис. 1

Известно, что русский Север - надежный хранитель (да и создатель) национальной культуры русского народа. Здесь остались живы самобытные обряды, песни, предметы искусства и быта. Есть такое понятие - связь времен. На Севере эта связь наиболее прочна, здесь она меньше, чем в других местах, разорвана бурным двадцатым веком.

В Шенкурском краеведческом музее целая витрина занята работами Печинкина. Он делает оригинальные головоломки - погремушки (шаркунки) (рис. 2), резные пирамиды, деревянные ударные музыкальные инструменты.

241 x 337

Рис. 2

В 1929 году Печинкин работал на сплаве на реке Пинеге и там, когда жил в лесной избушке, видел, как кто-то из сплавщиков вырезывал шаркунки одним ножиком. Это он запомнил на всю жизнь. Потом до семидесяти лет не занимался деревянными поделками - других забот хватало. И только в 1974 году сделал первый раз по памяти несколько шаркунков. Ими заинтересовались работники музеев.

- Все делаю из досточек,- продолжает Константин Александрович,- без клея и гвоздя, каждую досточку в зажим. Меня занимает разнообразие поделок, придумываю сам. Конечно, делаю и переделываю, но добиваюсь задуманного.

- А что это за портсигар с секретом, который вы показали?

- Дело было до войны, в Кеми. Это на побережье Белого моря, напротив Соловецких островов. Там на шпалорезном заводе один рабочий показал брату особенный портсигар с секретом и рассказал, как его открывать. Фамилию брат не называл, а теперь уж не спросишь,- его самого нет в живых: война забрала.

Несколько таких портсигаров Константин Александрович сделал по рассказу брата. И не нашлось ни одного человека, который смог бы раскрыть секрет их запора (рис. 3). Деталей в портсигаре семь, а чтобы его открыть, нужно сделать в определенном порядке шесть движений. Причем, у хозяина этой вещицы все движения сливаются в одно, и портсигар открывается мгновенно.

262 x 219

Рис. 3

В первоначальную конструкцию Печинкин ввел усовершенствование. Дело в том, что раньше портсигар мог случайно открыться, когда его долго крутили в руках. Правда, это только увеличивало недоумение того, кто пытался разгадать секрет. Все равно нельзя было понять, как тот открылся. А потом портсигар так же случайно закрывался... Теперь, после усовершенствования, его случайно уже не открыть.

В чем же секрет? Посмотрим на чертеж, который мы приводим здесь для тех, кто захочет сделать себе такой портсигар-головоломку (рис. 4). В основании крышки портсигара имеется запорный элемент - замок (4), который не дает сдвинуть крышку (рис. 5). В подвижном клине (3) есть фигурный паз. Если замок переместить в этот паз, то портсигар откроется. Чтобы это произошло, необходимо выполнить шесть движений.

680 x 500

Рис. 4


204 x 174

Рис. 5

1 - перевернуть портсигар вверх дном (это и значит "против мыслей человека");

2 - поставить клин (3) под углом 90 градусов к корпусу портсигара. Угол поворота клина задает мастер, когда делает портсигар. Для каждого экземпляра он может быть разным;

3 - нажать пальцем на крышку, чтобы сжалась пружина (7) и замок выпал из основания крышки (2) в паз клина (3). Установить эту распорную пружину и придумал Печинкин;

4 - затем клин поворачивают на любой угол, больший 90 градусов;

5 - портсигар снова переворачивают;

6 - сдвигают крышку. Портсигар открыт.

Закрывается он проще: крышку задвигают до упора, клин ставят в требуемое положение (в нашей конструкции на 90 градусов), а затем утапливают внутрь портсигара.

Механизм запора поражает продуманностью каждого элемента и может сравниться разве что с конструкцией ручного оружия. Например, ось замка проходит точно через его центр тяжести, благодаря чему исключается заедание замка оси. Конфигурация замка выбрана такой, что при вращении он опирается на края паза всегда не менее чем в трех точках и перемещается из одного паза в другой только в одном-единственном положении. Даже ласточкин хвост на корпусе сделан сходящимся, чтобы портсигар было удобнее закрывать.

Несколько советов по изготовлению. Портсигар состоит из четырех деревянных деталей и трех металлических. Корпус (1) вырезан из целого куска липы, но может быть склеен и из отдельных планок. Размеры его приведены на чертеже, по желанию их можно изменить. Сначала рекомендуем сделать замок (4). Он выпиливается из листового металла толщиной 2-2,5 мм. В центре тяжести замка сверлится отверстие для оси. По готовому замку, как по шаблону, вырезают два одинаковых паза: один в основании крышки (2), второй - в клине (3). Крышку и клин делают из того же сорта дерева, что и корпус. В качестве оси (6) используют шуруп диаметром 2-2,5 мм с потайной головкой. Пружину (7) длиной 13-15 мм навивают из сталистой проволоки диаметром 0,5-0,7 мм с шагом 1,5 мм. Пружина должна работать на сжатие. Деревянная крышка (5) имеет размеры 80х29х3 мм.

Собирают портсигар в следующей последовательности. На корпус устанавливают основание крышки, в паз которой вкладывают замок. На основание крышки ставят клин и шурупом соединяют вместе корпус, основание крышки, замок и клин. Затем в основание крышки вставляется пружина, и вся конструкция еще и еще раз проверяется на безотказность работы запирающего механизма. И только после этого на основание крышки сверху приклеивают крышку.

Автор: А. Калинин


Источник: http://forum.guns.ru/forummessage/197/864845.html



Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными

Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными

Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными

Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными

Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными

Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными

Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными

Как сделать рыбные котлеты сочными и пышными

Похожие новости: